четверг, 6 марта 2014 г.

Бабские проблемы или что делать если вашим волосам пиздец.

Судя по названию, все уже поняли что пост будет интересен в основном девушкам, поэтому если сюда случайно забрел какой-то мужчинка - вот тебе милчеловек сиськи (ну, чтоб как бы не зря время терял) 

Тем, кто пришел не за титьками - читайте дальше пост. 
по моим фотографиям видно, что с волосами у меня не то чтобы туго, у меня с ними вообще никак. Наследственность, гены, лысая бабушка в пятом колене - все на моей голове. 
Чтоб сразу было понятно как выглядят мои волосы и каков их объем - просто посмотрите на фото.
Я вот от этого вида сразу хочу плакать... 
То есть на самом деле не все так плохо же было. Когда я еще не красила волосы, не издевалась цветовой гаммой и не терроризировала свои волосюшки. 
Ну, что поделать - душа требует красок - сначала черных, потом красных. (даже еще было что-то наподобии баклажана)
Переход с черного в красный произошел за один день - две смывки одно осветление и покраска - и вот я счастливый обладатель красных и значительно поредевших волос. Дура что ли?

Так, ну в общем масштаб трагедии понятень, теперь перейдем к сути - как я еще не осталась лысой с такой наследственностью и головой? 
Все просто - куча вбуханых денег на еще большую кучу средств для волос. 
Начнем по порядку - вот мой скромный арсенал по уходу за волосами. В кадр не встряли масла для волос разве что. 

Одно из самых главных правил - это комплекс ухода, как по мне. Поэтому я купила репейную серию от "Эльфы". Шампунь безсульфатный - после начала использования значительно сократилось выпадение волос. Спреем пользуюсь после каждой помывки - тоже отличная штука. В настоящее репейное масло я добавила красного перца - и наношу на корни. И питает и стимулирует рост волос (очень хорошо кстати)
Раньше, после использования шампуня я использовала эту маску от C:ENCO. Вроде бы неплохая. но звезд с неба так же не хватает. 4 из 5. Увлажняет, но не восстанавливает. Наверно, она хорошо подойдет сухим, но здоровым волосам. 
Последний же моим приобретением стал корейский бальзам для волос - и тут с уверенностью могу сказать - 100 из 5. После недавнего обесцвечивания волосы мои подурнели и истончились, так этот бальзам вернул им жизнь всего за 3-4 часа. Теперь они относительно живые и почти готовы к следущему обесцвечиванию. 
У тех же корейцев я заказала себе флюид для волос. Хороший он или нет - еще не поняла, но пахнет просто одурительно. 

После маски, спрея на корни от "Эльфы" я всегда пшикаю на длину одним из этих спреев. Нумеро хорошо восстанавливает, Профистайл - увлажняет. 

Ну и в завершение - масло на сухие кончики. Разглаживает отлично, концы становятся живее - главное не переборщить в этом деле. Иначе три сопли на голове обеспеченны. 
Снаружи ухода зачастую недостаточно, поэтому обязательно я пью каждый день витамины для волос - и им я отдаю процентов 30 заслуги восстановления волос. 

Ну и не зря же я так издеваюсь над волосами. Краска уже куплена и ждет, когда мои волосы станут готовыми. Корейская краска (как говорят) лечебная и со всякими там эффектами. Посмотрим-посмотрим, что же она представляет из себя чуть позже. 
Ну а это бонусные корейские штуки - но уже для лица. Большая зеленая банка - гель увлажняющий. Хороший, пахнет огурчико-алоюшкой. Пробнички (слева-направо) пенка для умывания, серум, крем дневной и что-то типа геля для лица. 


Хм, вроде бы все. Благодаря этому нехитрому арсеналу я все еще хожу с волосами, и сейчас они даже активно растут. Всем спасибо за внимание, если у вас возникнут вопросы по поводу любого из средств - пишите на Аск.Фм или же в комментарии в контакте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий