понедельник, 23 сентября 2013 г.

Вступительное слово. О детстве.

Блог вроде бы создала, а что писать - еще не поняла. Говорят, надо писать о жизни и переживаниях, но разве это интересно?

Комментарии можно оставлять тут, или же в контакте, куда все новые посты будут попадать автоматически.
На моем аск.фм можно просить о чем-нибудь написать, надеюсь, у вас с фантазией намного лучше чем у меня)

Еще неделю назад на стеночке обещала выложить детские фотографии с огромными бровями и наивным взглядом. Подлый сканер меня подвел, поэтому вот вам всего лишь фотографии фотографий.

Начну с самого-самого юного снимка, который я вообще смогла отыскать.
"7 августа 1995 года. Даше 2 года 8 месяцев" - если бы мама не подписывала, до сих пор бы гадала, сколько кому лет. Сестре на снимке 12 лет и страшно милый свитер.
Мамы раньше по-ходу ваще не заморачивались над внешним видом детей. Удивительно, что мне не достался мешок..
__________________________________________________________



Фото без подписи, совершенно не знаю свой возраст. Судя по обстановке - это уже Бабурка и мне больше 4 лет. На руках старая кошка Кера (этимологию имени до сих пор понять не могу)
Мама тут как продавщица в бакалее)) яркий макияж))
_____________________________________________________________
Зеленый Яр, мне лет 5.

___________________________________________________________
20 декабря 2001 года. Эх, исполнилось мне 9 лет.
____________________________________________________________
Новый год какого-то года - фото с заботливой подписью моей рукой "Новый год". Судя по всему, я была знатным Кэпом, забывшем о годах.

__________________________________________________________
Стандартный снимок, который можно найти у каждого кто вообще ходил в школу. Разные только наряды, а так все как из одного большого средневекового инкубатора.
_______________________________________________________________
Первый раз в первый класс.Очень люблю это фото, сама не знаю почему <3
Вот кажется оно мне таким бесконечно милым, родным... и немножко побитым временем.
_______________________________________________________________
Детский сад, крутой велосипед и куча криков, когда меня с него снимали. Ну и что, что не мой? Красивый же, значит не слезу.
_________________________________________________________
В каком там классе труды у девочек начинаются? а в каком заканчиваются? Вот этот весь период и вышивалась эта карта всеми, кто хоть как-то умел работать иголкой. Раз в неделю по 40 минут я мучилась со своей схемой, потому что цветов много, крестиков мало, приходилось постоянно все менять. Кто увидит хоть что-то отсюда - я вышивала Ужгород, помогала шить Черкасы, и помогала портить Сумы. 

А вообще я тут уже долговязая, нескладная и несуразная. Лучше б мешок таскала, чем это))) 

_______________________________________________________________
Восьмой и девятый класс. В восьмом на фотке я чем-то себе напоминаю Дебору Морган. Может из-за этих узеньких глазок)))

Вот, в принципе, и все. Некоторые фото не загружала, потому что я там откровенно идиот, и над таким надо смеяться в теплом дружном кругу, некоторые не смогла загрузить из-за каких-то глюков. Но это не столь важно)
Свои мысли, пожалуйста, оставляйте в комментариях или на аск.фм. Хочу знать, не напрасно ли я все это делала.
<3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий