воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Первые фотографии.

Да-да-да, черт возьми, я наконец-то обзавелась личным любимым фотоаппаратиком!
Вбила последние деньги на новую игрушечку. Приобрела Canon EOS 400D с китовым (и отвратительным) объективом. Фотоаппарат обошелся (относительно новых) недорого. Но все равно, со стандартным объективом далеко не нафотаешь, придется заменять в любом случае.
Первым делом полезла в инструкцию, и офигев от количества информации, решила методом научного тыка опробовать. "И пошла тренироваться на кошках"
Подробности - под катом.


Первое фото получилось ужасным по шумам, и всяким артефактам, которые во время обработки поперли просто диким стадом. *грустный смайлик*
Ну а что я хотела при исо в 1600 *смеющийся смайлик* 
Это фото делала на китовый объектив, а бонусом мне дали попробовать
мануальный Гелиос 40. Управлять им очень сложно, ибо это килограммовая бандурина, которую надо держать, наводить фокус, и еще и фотографировать в это время.

Поэтому, сами понимаете первое фото с него получилось не очень. Утюг, да.
Мы не ищем легких путей, мы не ищем простых моделей. Утюг - идеальная модель. Умеет ждать, не двигается, не пишет "а где фотки?", и не кривит нос от обработки.
Поэтому, мой вам совет, фотайте утюги - проще будет.
А вот я впервые выгуляла фотоаппарат на уличку. Давно хотела сфотать эту тетку. Dreams come true!


Ну и вот вам грустного и одинокого котика, который живет у нас во дворе. (Если кто-то хочет его забрать домой, любить, тискать и обнимать - напишите мне, пожалуйста. Он такой милый и добрый, хочется чтоб он нашел свой дом)
Немножко меня на гелиос.
В принципе, мануальные объективы легки в управлении, но только если не весят по килограмму. Скоро собираюсь потестить гелиос 44, он поменьше в размерах, но у него рисунок не такой красивый получается, как на 40. 
В планах проверить 50mm 1.8, говорят, тоже хороший для начинающих идиотов фотографов. 
И напоследок. Единственное фото, которое у меня получилось красивым на гелиос и которое мне очень нравится. В остальных либо не попала в фокус, либо подвела композиция, либо мне не нравится выражение лица. 

Всем спасибо за внимание, по традиции, отзывы и комментарии можно оставлять тут, в контакте, или же анонимно на аск.фм.
Всем удачи, <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий