пятница, 17 января 2014 г.

#Фотографирую

Всем доброго чтения, с вами в который раз рубрика #Фотографирую. Сегодня я покажу вам то, что меня дико БЕСИТ в фотографиях)
Пунктов немного, но они стоят миллиона просто.

№1 - Провода. 

Мне иногда кажется, что линии передач были изобретены не для электричества, а как раз для того, чтоб портить абсолютно любую красивую пейзажную съемку.




Можно их конечно и оставить, но если (как в этом случае) мешают?

Сказу же включается режим "Адский фотошоп" и вперед. Быстро и качественно у меня пока получается крайне редко, больше выходит "а хер с ним, так сойдет, задолбал уже этот фотошоп"

Очень редко я могу себя заставить сделать что-то подобное. Исключительно если кадр действительно того стоит. Какой из меня к черту пейзажник, не мое это.

№2 в моем рейтинге "убила бы к чертям" - расклейщики объявлений и чуваки, которые рисуют непонятные недограффити-перенаписи на любых поверхностях. И ладно бы красиво рисовали, но говно ж такое - оторви и выкинь.
Расклейщиков же развелось столько, что я порой удивляюсь, как они на моем лбу еще не прицепили "Продам жену, куплю удочку"

На фотографиях граффити и бумажки (по идее) попадаются крайне редко, но я тот удачливый человек, что всегда соберет коллекцию объявлений/листиков/окурков/сморчков/собачьих кекешек в кадре. И как ни крути - вспоминается режим "Адский фотошоп".


Вот так и чистим стены нашего города. Хотя бы на фото.





Это все долго и нудно, но нужно. Поэтому я иногда убиваю по 3-4 часа чтоб сделать фотографию максимально приближенной к тому, что мне хочется.

На этом личный список на убийство моего внутреннего Сталина закончен и не дай б-г ему пополняться.
Бонусом покажу  фотографию с этого же дня съемки)) Небольшой бэкстейдж, так сказать.
Извините за лицо. Фотографироваться я тогда не собиралась))))

П.с. Буквально недавно я обнаружила, что мой блог прочитало более 2 000 внешних читателей!
Большое спасибо, друзья, за ваше внимание, все-таки 2К за 8 постов - это отличный показатель хоть какой-нибудь востребованности блога) Надеюсь, в будущем нас станет больше, я буду находить интересные темы и мы будем всех их обсуждать в Аск.Фм или в моей группе. Подписывайтесь, кому интересны обновления.

Всем пасиб за внимание, всем до скорой встречи)
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий