среда, 27 ноября 2013 г.

Falling away

Приветствую всех! На волне Блох-Фм`а снова рубрика #Фотографирую. На этот раз - летающую девицу)
Я очень долго лелеяла и мечтала воплотить такую идею в жизнь, представляла, каким образом можно ее сделать и обработать. И теперь с уверенностью могу сказать, что я довольна собой и результатом.

Тема левитирующих предметов в фотографии мусолится уже очень давно и каждый не ленивый фотограф уже обязательно пару раз выбирался со штативом снимать подвешенных в воздух девиц, но! В моем случает все было несколько сложнее. Выезжать исключительно на желании сделать эту съемку - было сложновато, не имея в своем арсенале необходимой аппаратуры (штатив, небольшие лестнички и т.д). Но, как говорится, если долго мучиться - что-нибудь получится.
Что получилось - смотрим дальше)


В моем случае даже не что-нибудь - а новый уровень в съемке, обработке, общении с моделью. Для меня сейчас каждый кадр - новый. Новые идеи, не заезженные снимки, все в первый раз - и это вдохновляет еще больше и больше снимать. Серьезно, если бы не яростный недостаток времени, учеба/диплом, тренировки и мужчина - я бы носилась по всему городу, выискивая любую жертву для моего объектива.

Даже на обработку этой серии у меня ушло чуть более недели. А на каждый кадр по паре часов, может больше. Слышу уже ухмылки бывалых "хах, такое делается быстрее", но опыт, господа. Опыт. Его не пропьешь, но и просто так не получишь. Сейчас на это уходит три часа, через год пять минут. Усложняло обработку то, что я снимала без штатива, с рук - и наложение кадров не получалось идеально четким, и приходилось зафотошопливать неугодные участки. Возможно, для особо любопытных я даже покажу свой дилетантский опыт такой съемки (и ее фш-преображения) в отдельном псто, но это если попадутся особо любопытные.

Да, коротко о съемке. Чтоб такое сделать нужна модель, фотоаппарат и табуретка. Сразу говорю, не берите тяжелую - с этой мы измучились вдоволь, зараза, хлопала крышкой на каждом шагу. Ну, а потом все как обычно. Ставим модель, ставим стул, ставим модель на стул - и вперед.



    Наверно хватит болтологии, давайте лучше посмотрим, что же у меня получилось в тот день)




Три летающих фото получите-распишитесь))) Как получилось (плохо или хорошо) - судить вам. Мне было бы интересно получить отзывы на свою работу. Однако, советую всем помнить, что хорошая критика должна быть обоснованной) Так что плевки "да ито проста гавно" не принимаются)))

Бонусом получились довольно прекрасные портретки и туловищетки. Теперь буду бороться с волосами на лице сразу при съемке, а не в фотошопе. (та-та-ра-таааам, первые грабли)




получилось мультяшно и сказочно - как мне и хотелось)
Отмечу, что уличные съемки мне даются легче и приятнее, и оно не удивительно. В помещении нужно правильно выстраивать свет, а с данной теорией я пока соприкоснулась очень мало. Поэтому и ищу моделей на декабрь-январь в студии на пробные съемки.

Напоследок я оставила свой самый любимый кадр на закуску. Обрабатывая это фото я просто не могла не влюбиться в него. В нем невероятная куча недостатков, но что-то есть такое.. особенное. То ли цвет, то ли дерево (оно просто прекрасно), то ли модель...


На этом все. Сделав одну съемку я невероятно довольна, и принимаюсь за следующие шесть штук. Так что новый набор желающих (напомню) в студии - декабрь/январь. Еще нужны идеи и морозоустойчивые модели для съемки на снегу.
Всем спасибо за внимание, чтение и отзывы - их можно оставить анонимно на Аск.Фм или же В Контакте под постом.
Каждый ваш отклик дает мне понять свои ошибки или преимущества.
Всем пока)
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий