среда, 9 октября 2013 г.

Баттхерт.

Решила накатать такой ночной, безкартиночный пост от великого недоумения и досады.
В заявки в други висит уже около 60 людей, которых я не знаю, не видела и которые (по-ходу) вообще сами не знают, почему добавились.
Подробнее под катом.


Нет, не подумайте, я из себя не строю царевну-недотрогу, и понимаю, что контактовские друзья - это просто своеобразные закладки. Авось, чтоб не потерять, да чтоб новости мелькали периодически. Поэтому, я добавляю подавляющее количество народу, при этом просматривая так же их контент. (В основном добавляются интересные личности, цветастые, татуированные, красивые, уххх, таких сразу в друзья)

Но некоторые господа все же удивляют. Согласитесь, толку от пустой странички в друзьях, где не заполнено абсолютно ничего, но стоит одна картинка с аниме или голой бабой. Или же от странички целиком и полностью набитой интернетовскими картинками без единого фото. Ты блин ваще кто?

И такие вот добавляются. И не пишут, не пишут, не пишут...
А потом бах, и тебе приходит высер о том, что ты зазналась и охуела, раз вообще не добавляешь.

Пиздец, господа. Я все-таки больше для себя стараюсь фильтровать контент, не добавляю всяких гопничков (вообще понять порой не могу, какого хрена они забыли у меня) и магазины. Что мне нужно - я найду сама. Без трехсот посредников между мной и Китаем.
Еще в контент автоматических подписчиков отправляю детей до 12-13 лет. Я порой на страничке выставляю матюччя, голых теток и прочую ерунду, которую вообще не желательно видеть детям. (по-крайней мере, я не хочу быть за это ответственной - пусть сразу отписываются)

Так вот нахера я вообще пишу этот пост.
Господа, если вы висите в подписчиках и вас дико обуревает негодование по тому поводу - значит вы попали в список вышеперечисленных страничек или я тупо вас не заметила среди тех же 64 человек, которых я еще не просмотрела.

И если вам уж так всенепременно горит - пишите мне, я поди не изверг или заносчивая особа. Добавлю, если хочется.
Только не срите мне гадостью в личку, ок?

Весь срачик лучше отправляйте на аск.фм - я там хоть не знаю кто вы и что вы. Для особо ленивых, не желающих искать мой аск.фм, я установила виджет слева. Тоже самое, только даже переходить на страничку не надо.

Всем мир, пис и лав. Следующий пост будет про мои предпочтения и вкусы.
<3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий