среда, 16 октября 2013 г.

Похудашки)

В последнее время вокруг меня развелось катастрофически огромное количество худых девочек. Причем невероятно стройный и красивых - как будто насмешка какая-то.
Они вокруг, в универе, на улице, в кафе, в голове, и о бог мой, с этим надо что-то делать.
Поэтому я начала полгода похудения/приведения себя в порядок.


Хватит терпеть жирные ноги и пузо) Если не нравится отражение - бегом марш в спортзал.
В феврале 2013 года я именно так и поступила, ибо терпеть в зеркале этот нескладный холодец уже не хватало сил.
Тренировки проводились по расписанию, 2-3 раза в неделю по стандартной схеме - час аэробики. Не невесть что, но для меня это было уже победой над силой воли, учитывая мою патологическую ленивость.
Да, не спорю, через три месяца результат не заставил себя ждать, появился рельеф, уменьшились объемы и тело приобрело вполне сносный вид. Это фото я выкладывала разве что в ТА.
За трусы и жир в феврале - стыдно. Честно. Это ужасно и печально. Зато май радует. Действительно видно итог работы.
Вот, наверно, именно это и расслабило меня - первый результат всегда такой обманчивый и недолговечный. В июне спортзал был забыт, появились чертовы государственные и вступительные экзамены, нервы и стрессы. Знаете, чем стрессы чреваты? Правильно, неуемным желанием жрать все, что попадается под руку. Тогда я, конечно, не превратилась в коровушку, но к июлю я была уже не в той форме.
Лето я решила оставить для отдыха, тем более, что тренер ушла в отпуск, оставив наши ляжки заплывать жирком.

Сейчас уже 16 октября и на данный момент я выгляжу именно так. (Разница есть, правда?)



А ведь очень хочется быть такой, как на картинке. Но, как говориться, не судьба. Я слишком высокая, чтоб казаться хрупкой. Скорее я буду выглядеть как огромная колошматина. 

  

Завидую худеньким и низеньким девочкам - они идеальны. 


Теперь по сути. Октябрь 2013 года - еще один своеобразный день победы над собственной ленью. Первую тренировку мы с Нино посетили 14.10. Ходить буду два раза в неделю (постепенно вернусь в тонус). Этот пост по-сути мой кнут, которым я буду себя стегать периодически по дряблой жопе. Через месяц хочу сравнить результат в той же одежде, в том же месте. Через полгода я составлю окончательную картину того, что изменилось, и потом просто буду отписывать, если будет что-то важное.
Если кто-то хочет со мной - милости прошу, мне можно написать в контакте, или же если очень хочется сохранить анонимность - то в аск.фм (на него так же работает прямой виджет в правом углу экрана.

Если же кому-то кажется, что девушкам худеть и заниматься спортом нельзя (по каким-либо вавкам в голове) - дружно смотри на эту картинку и радуемся жизни.

UPD. Пока писала пост - ко мне в друзья постучался вот кто. Судьба, мать его, судьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий