суббота, 26 октября 2013 г.

This is Halloween!!

На календаре уже ОГО-ГО 26 октября, а я только сегодня нашла костюм, и только сегодня начала задумываться, а что мне вообще с собой такого сделать!)
Костюмчик, к слову, был куплен за 20 гривен в секонд-хенде, и несмотря на это, смотрится очень-очень даже неплохо.

Рассчитан на ребенка лет 8-10 - и я даже не знаю, радоваться или огорчаться этому факту =D
Будем считать, что мне глобально повезло, что моя задница не вывалилась из костюма, и я еще очень даже миленько выгляжу))
Дальше - больше. Жми "прочесть далее"


На правах рекламы - кто хочет это увидеть в живую - приходите 31 октября в Рок-клуб - я там ведущая концерта, так что увидимся, пофотографируемся))

Есть у меня большая проблема с макияжем. Не могу выбрать определенную тематику, стиль, направленность. Я перерыла массу сайтов, картинок, и вот самое вкусное, что я выбрала для себя. Хэй, народ, как думаете, что лучше всего делать?






Ну или же просмотрите этот туториал, вдруг мне подойдет что-то в это духе. Ума не приложу, совсем старая стала - не могу выбрать)) В принципе, все красиво и мило, но с гримом связываться не хочу, он, зараза, слишком быстро смазывается и липкий. 

 

В любом случае, на Хэллоуин я готовлю небольшой сюрприз во внешнем виде - это будет не простой мэйк-ап, а особенный)) Но, если ничего не получится - то выглядеть я буду именно так:

Черт возьми, люблю этот праздник!!) Пусть даже в этом году он попадает на время жутких и страшных экзаменов, но... кому легко живется)) 

Всем счастливого Хэллоуина!)) Свои комментарии можете оставлять ВКонтакте а свои анонимные мнения и пожелания насчет макияжа, поста, и чего-угодно остального можно оставить в Аск.фм (так же вопрос можно написать прямо отсюда, прокрутив немноожечко вверх и посмотрев справа).  
<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий