пятница, 1 ноября 2013 г.

Как Таната стиль себе придумывала.

Про детство мы уже говорили где-то тут, а вот про то, как Таната от бровей избавилась и стиль поменяла - нет. Вот значит нажимаем "читать полностью" и вперед)



Если порыться в старых фотографиях, то меня 15-16 летнюю можно смело называть херкой, или как нынче любят говорить "пионером готической субкультуры". Ага. Пионер. Анки и кресты на пол пуза, пандоглаза и лицо в муке - вот вам и типичные недогот с претензией на оригинальность.

Одеваться я по-моему вообще не умею, что тогда, что сейчас, б-г мой, один позор) Но с неформалами тусить хотелось, поэтому пришлось искать черную бабушкину кофту и срочно вливаться в коллектив.
Вот в таком составе я и тусила весь 2008 год. Даже еще в черный не покрасилась. А вот в 2009 понеслась. Проколола язык, перекрасилась. получила от мамки по жопе за язык, ну и начала делать "себя как личность" \
На самом деле, в школе было адски весело. Тогда было вообще не важно кто ты и зачем, главное, чтоб всем было смешно. Ну и гнали как могли тогда
 






 



Чувствую себя старой бабкой на лавке. "А вот в моей молодости..." Семок не хватает, разве что.

Ну и вот вам типичный пример. Кресты, корсеты, футболки с группами, черный цвет. Все ТиПично. Хочется обнять и поплакать... Эх, где мои 16 лет..

   
  

Кстати, Марго меня и подсадила на всю эту черную фигню. Ее отпустило давно, а меня все еще держит))
Ну и вот вам период, когда было популярно слушать Otto Dix и Crazy Juliett. Оттодигсы переперли быстро, и на том спасибо.

 
Ну, и вот. Период сейчас/универ. До сих пор хожу как печальная старая бабушка в трауре)) Главное, накупить себе не каждодневных шмоток, а каких-нибудь эдаких, чтоб один раз выбраться и положить в шкафчик до следующего года.



Вот где-то в 2010 я и начала активненько фотографироваться, и искать новые образы для съемок.




И тут видим первый фотомитинг, на который я готовила тааак долго.. Бог мой, невероятно, но на образ я вложила столько денег и сил, что до сих пор удивляюсь. Пришлось шить юбку как мне хочется, самостоятельно делать цилиндр, цеплять фатин, шить жабо, лепить камею, перекрашивать веер из коричневого в черный, ехать аж  в Киев за колготками - вот уж заморочилась, так заморочилась...


Потом корсет купила, и с ним еще таскалась огого сколько





А вообще лучшие шмотки находятся в секондах. Потратить на поиски можно кучу времени, но оно того стоит. За мизерную цену можно откопать ах какую прелесть, ушить/перешить и вуаля! Новый образ готов.

Вот например. Все платьюшки, и корсет на ч.б фото - из секонда.





ух, а потом я в красный перекрасилась, и еще напридумывала себе всяких шмоток.

Это платье сделали вообще из двух больших кусков ткани, основы корсета и кучи булавок))
Гении - они такие)






Красное платье я лепила из корсета и большого куска ткани. Штуки на голове тоже сама делала из специальной формы для камей и кусков фатина.




Ну а сейчас я все вещи беру на ибее, у Нино или в секонде. Других вариантов дешево и относительно неплохо одеваться я не вижу. Тем более, на наших рынках вряд ли найдешь что-то красивое и подходящее по стилю. Ебей, конечно инкубатор еще тот, эти леггинсы, туфли, гольфы  и пояса есть уже у каждой не ленивой девочки.




А у Нино можно индивидуально пошить. Я уже у нее заказывала два корсета, костюмчик получила, на показах ее участвовала. Вот вам даже ссылка на ее группу с одеждой на правах рекламы)) А на фото - вещи ее пошива.
Написала настолько длинный пост, что сама уже задолбалась. Если вы все еще это читаете, а не уснули на клавиатуре - жму вам руку и передаю сердечный привет.
Наверно, про Хэллоуин и костюм на него будет уже в следующем псто. (фото-спойлер)
По традиции, отзывы можно оставлять В Контакте или анонимно на аске.
Bye-bye.
<3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий