суббота, 16 ноября 2013 г.

In`s A Sunny Day To Die. Фотографирую.

"Фотоаппарат купила, фотографировать - не купила"
 Уже который месяц надеюсь, что эта фраза не про меня, и усиленно пытаюсь освоить тяжкий труд фотографа-любителя. Немножко фотографий было выложено в контакт, первая фотосессия выложена у Кристины в блоге. Я считаю, что этот первый блин вышел комом (или не вышел?) поэтому если хочется сильно меня покритиковать - гоу по ссылке и рассматривайте.

Насколько второй блин вышел "не комом" судите сами. Съемка на природе не в пример легче, чем в помещении с ограниченным пространством и освещением. Кстати, первую съемку мне пришлось проводить вот так

Чудеса эквилибристики или курс молодого фотографа в экстремальных условиях, в общем. Вторая съемка была с Аленой. Тоже, так сказать пробный забег, так как на улицу я выбралась с моделью впервые.

Теперь хочу запилить в блог какую-нибудь примочку, чтоб можно было анонимно оценивать фотографию или же найти соответствующий функциональный ресурс. Но пока в поисках - полную версию всех съемок буду заливать в блог, чтоб не засорять альбом контактика.

В планах создать собственную группу, посвященную фотографии.












Все картинки кликабельны, можно посмотреть в размере побольше.

Ну, а теперь небольшой интерактив, с целью выявить самый остроумный и азаза комментарий, который можно оставить под постом ВКонтакте или на Аск.фм.
В чем смысл фотографии? 


Самому остроумному и гениальному ответчику пожму лапку и вручу почетную медаль Петросяна)
Всем удачных выходных, не скучайте)
<3

P.S. Не знаю нахрена, но я даже сделала гифку до/после)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий